news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^На выставке «ПРЕССА-2006» отметили резкий рост корпоративных изданий

(Москва, 24 ноября, «Татар-информ», Руслан Поляков). Cегодня на выставке «ПРЕССА-2006» в рамках форума руководителей PR- и пресс-служб организаций и предприятий прошла конференция, посвященная корпоративным медиа. По словам проректора Академии коммуникационных технологий, вице-президента Союза издателей и распространителей печатной продукции Натальи Муравьевой, в настоящее время наблюдается резкий рост корпоративных изданий. Ежегодно их становится больше на 10 процентов. Основные причины роста связаны с увеличением конкуренции среди организаций и приходом на российский рынок западных компаний. Кроме того, в рамках форума руководителей печатных СМИ состоялось заседание «круглого стола», организованного кадровым агентством «Мое Агентство» на тему: «Кадровая политика издательств периодической печати. Проблемы и пути их решения».

Заседание провела директор КА «Мое Агентство», специализирующегося на подборе персонала для издательских домов, Ольга Орой при участии соиздателя ИД «Симеони» Михаила Зингермана. Ольга Орой обозначила основные проблемы, с которыми сталкиваются кадровые агентства при подборе персонала. Журналистов сложно подобрать потому, что оценка работы творческих людей всегда субъективна. Что касается персонала, зарабатывающего деньги для издательского дома, – менеджеров по рекламе – здесь спрос превышает предложение.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100