news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На свою рекламу за рубежом Санкт-Петербург потратит 150 млн. рублей

(Санкт-Петербург, 30 июля, "Татар-информ", Данис Гараев). Как сообщила сегодня начальник отдела координации и развития туризма комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга Елена Поздеева, в 2007 году северная столица потратит на продвижение города как туристического центра 150 млн. рублей.

Из них 45 млн. будет потрачено на наружную рекламу в европейских столицах и Токио. Эти деньги будут выделены из бюджета города. Еще примерно 45 млн. рублей запланировано выделить на участие в выставках и организацию презентаций. В основном эти мероприятия проходят осенью, и именно на них будут подписываться контракты на прием групп туристов в 2008 году. Остальные средства пойдут на выпуск буклетов, открытие в Праге туристского офиса Санкт-Петербурга, прием иностранных журналистов и т.д. В прошлом году затраты составили около 120 млн. рублей.

Россия тратит на продвижение своей туристской привлекательности меньше, чем Петербург. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, в этом году из федерального бюджета на эти цели было выделено 137 млн. рублей.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2