news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На шасси капотных «КАМАЗов» установят спецтехнику для «северов»

(Казань, 3 октября, «Татар-информ»). ОАО «КАМАЗ» на прошедшей на днях международной специализированной выставке «Сургут. Нефть-Газ-2005» представил две новинки. Речь идет об автокране и изотермическом кузове-фургоне закрытого типа для вахтового автобуса, установленных на шасси полноприводного автомобиля в капотном исполнении («с носом») «КАМАЗ-4355 (6х6)».

Автокран грузоподъемностью 25 тонн установлен Клинцовским автокрановым заводом (КАЗ, Брянская область). Рязанский «Центртранстехмаш» изготовил автобус вместимостью 22 человека. Он рассчитан на работу при температуре окружающего воздуха от +40°С до –40°С и влажности 80 процентов. Оба автомобиля оснащены двигателем экологического уровня «Евро-2» КАМАЗ-740.30 мощностью 260 л.с.

Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, капотники должны пользоваться особым спросом в районах Крайнего Севера и Сибири, так как при ремонте двигателя не надо откидывать кабину. Еще на стадии разработки эти автомобили вызвали интерес у потребителей в нефтегазодобывающей отрасли и лесном хозяйстве, в подразделениях силовых ведомств.

В настоящее время разрабатываются и другие виды спецтехники на базе капотного шасси. В частности, планируется применять это шасси при изготовлении специальных автомобилей для тушения пожаров на буровых установках, в качестве гидроподъемников и спецтехники для ремонта нефтяных скважин.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100