news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^На рынке потребительских товаров продукция Татарстана представлена пока не достаточно, считает глава Минторга РТ Хафиз Салихов

(Казань, 16 февраля, «Татар-информ», Игорь Черепанов). На рынке потребительских товаров продукция Татарстана представлена пока не достаточно. Такое мнение высказал сегодня глава Минторга РТ Хафиз Салихов, выступая перед участниками республиканского совещания по вопросам продвижения продукции местных товаропроизводителей.40,44 Kb

По мнению министра, предприятия, выпуская вполне конкурентоспособный товар и обеспечивая ежегодный прирост производства, испытывают затруднения с продвижением своей продукции в торговые сети. Этим упущением пользуются конкуренты. К примеру, доля непродовольственных товаров местного производства на внутреннем рынке составляет сегодня менее пятой части. При этом треть рынка занимает продукция из российских регионов и почти половину – импортная продукция. Одежда и головные уборы местного производства составляют в общем объеме торговли 12 процентов, обувь – десятую часть, трикотажные и чулочно-носочные изделия – 7 процентов, моющие средства – 19 процентов и хозтовары – 11 процентов.

Немногим лучше позиции татарстанцев в обеспечении розничной сети продуктами питания. Так, по данным республиканского мониторинга, через розничную сеть республики реализуется до 70 процентов мяса, мясо, водки, молока, овощей, кисломолочной продукции, яиц и сахара местного производства.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2