news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На мосту II этапа БКК начнут бетонировать пролет для трамвайных путей

Строительство второго этапа Большого Казанского кольца ведется по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

(Казань, 9 июня, «Татар-информ»). Продолжается строительство второго этапа Большого Казанского кольца по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В настоящее время на мосту через Монастырскую протоку готовятся бетонировать пролетное строение проезда под трамвайные пути, сообщает пресс-служба Миндортранса РТ.

«При строительстве моста через Монастырскую протоку продолжено устройство опалубки и армирование пролетного строения левого проезда и проезда под трамвайные пути, – пояснили в ведомстве. – Ведется подготовка к бетонированию пролетных строений под трамвайные пути объемом 610 куб. метров и левого проезда проектным объемом 975 куб. метров».

Кроме того, на втором этапе строительства укладывают дорожное полотно на участке от улицы Прибрежная до Тихорецкой, а также на улице Лодейная. Заасфальтированы 1,2 тыс. кв. метров тротуаров, уложены 880 погонных метров бортового камня.

На прошедшей неделе также продолжился монтаж трамвайных путей на разворотном кольце в районе троллейбусного депо № 2. «Выполняется укладка рельсошпальной решетки трамвайных линий с установкой опор контактной сети трамвая от улицы Баки Урманче до моста через Монастырскую протоку и на разворотном кольце у улицы Авангардная. Уложено свыше 2 км пути в однопутном исчислении», – отметили в министерстве.

Во время работ по укладке инженерных коммуникаций проложены 100 погонных метров труб ливневой канализации и 110 погонных метров водоснабжения.

Строительство второго этапа Большого Казанского кольца ведется на участке протяженностью более 1,2 км от улицы Борисковская до Технической. Планируется переделать коммуникации, обустроить ливневую канализацию и очистные сооружения, установить подпорные стены, светофоры и фонари, а также построить трамвайные пути и мост через Монастырскую протоку длиной 70,78 метра.

Ввод первого подэтапа строительства (протяженность 700 метров) запланирован в этом году, а второго (522 метра) – в 2021-м.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2