news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

На КнААПО завершена сборка фюзеляжа нового самолета

(Хабаровск, 27 января, "Татар-информ", Алексей Минин). Сборка фюзеляжа самолета «Сухой Суперджет-100» завершена комсомольскими авиастроителями. Это первый образец нового регионального пассажирского самолета.

По этому поводу на КнААПО в цехе сборки машины прошла пресс-конференция. О проделанной работе, о новом подходе в производстве самолета, о дальнейших задачах и планах рассказал Владислав Котовский, первый заместитель генерального директора КнААПО по гражданским программам.

По его словам, транспортный самолет Ан-124 уже в выходные перевезет фюзеляж и крылья «Суперджет-100» в Москву, точнее, в город Жуковский. Следующим этапом будет проведение статических испытаний, то есть испытаний на прочность.

В настоящее время у холдинга “Сухой” подписан контракт на поставку 30 самолетов "Sukhoi Superjet-100" с компанией «Домодедовские авиалинии», которые они получат в 2008 году. Есть контракт на 10 самолетов финансовой лизинговой компании, подписан договор с "AIRUnion".

Проекты самолета "Sukhoi Superjet-100" (на 75 и 95 мест) отвечают современным и перспективным требованиям к надежности, безопасности и операционной экономике. Они сопоставимы с магистральными самолетами, а по техническим характеристикам не уступают своим аналогам западного производства.

Самолет Sukhoi SuperJet-100 относится к семейству региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, российский региональный самолет, проект компаний "Сухой", "Boeing" и "Ильюшин"). Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год. Семейство самолетов RRJ разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.

Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в пять тысяч 400 - 5600 единиц или около 100 миллиардов долларов. Всего "Сухой", по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35 процентов самолетов может быть продано в Северную Америку, 25 процентов - в Европу, 10 процентов - в Латинскую Америку и 7 процентов - в Россию и Китай.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100