news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

На горячую линию по вопросам ковида поступило 274 тысячи звонков от татарстанцев

news_top_970_100
news_left_column_240_400

С начала работы модернизированной горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции 122 (ноябрь 2020 года) в контакт-центр за консультацией обратились 273 972 жителя Татарстана. Об этом сообщает пресс-служба Минцифры РТ.

Отмечается, что каждый день на круглосуточную линию 122 поступает более 1 500 звонков. Среднее время ожидания ответа — 6 секунд. Всего консультируют 65 операторов в смену.

Чаще всего в контакт-центр обращаются с вопросами о том, что делать, если у них появились симптомы ковида, просят вызвать врача на дом, записываются на прием к врачу или на вакцинацию.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100