На елабужский «телефон доверия» чаще всего поступают звонки, касающиеся отношений
Елабужская линия «телефона доверия» отмечает десятилетний юбилей.
(Казань, 22 декабря, «Татар-информ»). В этом году детский «телефон доверия» Елабуги отмечает десятилетие. За вклад в развитие руководитель Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Шанс» Елабужского района Светлана Корочкина награждена благодарственным письмом Министерства по делам молодежи РТ. Об этом пишет газета «Новая Кама».
Ежемесячно каждый модератор службы доверия принимает около 1 тыс. звонков от детей и подростков со всей республики. А у специалистов из Елабуги копилка таких обращений гораздо больше, поскольку эта служба заработала еще в 2001 году.
Светлана Корочкина рассказала, что в начале 2000-х была сложная ситуация с подростками, и детский «телефон доверия» был единственным способом помочь им. Этот телефон обслуживал только Елабужский район. Стоимость абонентской линии оплачивал муниципалитет. «Таким образом „телефон доверия“ в Елабуге проработал до 2010 года, а потом республика предложила всем имеющимся линиям объединиться под единым общероссийским номером», − поделилась психолог.
Сейчас в Татарстане работают пять линий и охватывает Елабугу, Казань, Альметьевск, Набережные Челны, Нижнекамск.
Светлана Алексеевна отметила, что чаще всего поступают вопросы, касающиеся отношений со сверстниками, вторые по частоте — отношения с противоположным полом. Бывают и обращения со стороны родителей.
«Нам очень импонирует, когда люди решают проблемы не где-то на кухне или со знакомыми, а обращаются к специалисту», − рассказала специалист центра.
Позвонить на детский «телефон доверия» может любой ребенок или родитель, оказавшийся в сложной для него ситуации. При этом все звонки бесплатны и анонимны.
Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что детский телефон доверия в РТ за полгода принял более 18 тыс. звонков.