news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На 86 лет отложила рейс британская авиакомпания

На время задержки рейса компания пообещала ежедневно предоставлять 130 пассажирам 3-разовое питание, номер в отеле и два международных звонка.

(Казань, 2 августа, «Татар-информ»). Авиакомпания easyJet отменила один из своих рейсов и предложила пассажирам подождать следующего 86 лет и 1 день.

Инцидент произошел в женевском аэропорту, когда 130 пассажирам ночного рейса в лондонский аэропорт «Гатвик» пришли соответствующие электронные письма.

«Мы сообщаем, что ваш рейс под номером 9485 вылетит в 11.00 по местному времени 29/07/2099». В письме авиакомпания принесла извинения за «значительные неудобства» и выразила надежду, что клиенты easyJet дадут ей еще один шанс в будущем.

Компания пообещала ежедневно предоставлять пассажирам 3-разовое питание, номер в отеле и 2 международных звонка. По подсчетам газеты «The Independent», к 2099 году расходы крупнейшего лоукостера Британии составили бы 6 млн. фунтов на каждого клиента.

Позже пресс-секретарь авиакомпании заявил, что произошла системная ошибка в системе, и касалась она только одного рейса, передает РБК.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2