news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Мясокомбинат предлагает создать «свою» колбасу

(Казань, 11 декабря, «Татар-информ»). Торговая марка «Фамильные колбасы» объявила о запуске масштабного проекта «Казань, выбирай!», в котором жители Татарстана могут выбрать любимый вкус колбасных изделий. Продукт-лидер голосования будет разработан технологами «Фамильных колбас» и запущен в производство.

Таким образом, новый продукт будет создан в соответствии с предпочтениями покупателей. Подобный проект, где жители региона выбирают вкус будущего продукта, уникален для Татарстана, а возможно, и для всей России.

Проект «Казань, выбирай!» проходит в несколько этапов:

С 1 декабря 2014 года по 8 января 2015 года идет голосование за вкус колбасных изделий на сайте КазаньВыбирай.рф.
12-23 января 2015 года - голосование за название для нового продукта на сайте КазаньВыбирай.рф.
В марте 2015 года новый продукт, разработанный специально для РТ, появится в магазинах.

Производитель «Фамильных колбас» - ООО «Регионэкопродукт-Поволжье» – одно из крупнейших в Поволжье мясоперерабатывающих предприятий с суммарной производственной мощностью свыше 25 тыс. тонн продукции в год, обладатель премии «100 лучших товаров России». Компания была основана в 1996 году и на данный момент владеет целым портфелем успешных брендов мясопродуктов и полуфабрикатов: «Фамильные колбасы», «Фамильные пельмени», «Фамильные вареники» и «Хуторок». «Фамильные колбасы» имеют собственный логистический комплекс и 8 торговых представительств по всему Поволжью.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2