news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

МТС проведет глобальный ребрендинг

МТС проведет глобальный ребрендинг

МТС объявила о кардинальном ребрендинге, перейдя на динамический логотип, сообщили в компании.
На новом логотипе по периметру красного квадрата расположены буквы М, Т и С. Левый угол останется свободным для обозначения отдельных сервисов.

Компания с 2019 года начала формировать цифровую экосистему и запускать новые продукты. «Пришло понимание, что монолитный бренд больше не работает – не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. В новой архитектуре МТС была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей. Были созданы суббренды с узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду», – сообщил сегодня на форуме в Москве президент компании Вячеслав Николаев.

В МТС отмечают, что новый бренд стал современнее. При этом философия и лозунг компании с 2019 года «Быть лучше каждый день» не изменились.

В создании бренда участвовали агентства Sign­al (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали агентства UtterDesign и Ony.

Процесс внедрения нового бренда будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и салонов будут заменяться в течение нескольких лет.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2