Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
<B>МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ</B>: Первым делом мы испортим самолеты...
27 декабря наши авиастроители получили долгожданное известие: 6 млрд. рублей, заложенных в бюджете-2005 на поддержку отечественного авиализинга, дошли до получателя — компаний “Финансовая лизинговая компания” (ФЛК) и “Ильюшин Финанс Ко” (ИФК). Деньги, перечисленные им под Новый год, предназначены на увеличение уставных капиталов и должны использоваться для закупки новой техники у российских авиастроительных заводов. Увы, настроение у работников отрасли оказалось отнюдь не праздничным. Упомянутые бюджетные средства оказались перечислены так, что использовать их в 2005 году уже не было никакой возможности. То есть формально закон о бюджете в части авиализинга был исполнен, а по сути — нет. Кроме того, инфляцию в стране пока еще никто не отменял. Поэтому как минимум 10% из этих денег, то есть более 600 млн. рублей, попросту пропали. Кто теперь будет отвечать за недостачу, Бог весть. Судьба “Ильюшин Финанс Ко” сегодня вообще находится под очень большим вопросом. В декабре Высший арбитражный суд фактически подтвердил, что никакого криминала в работе ИФК не было. Однако сроки следствия почему-то были продлены до февраля, активы арестованы - деятельность компании фактически блокирована. Случай с “Геойлбентом” наглядно показал, что вмешательство органов государственной власти в регулирование финансовых потоков может привести к серьезному ущербу. А здесь речь идет не просто о миллиардах, но о престиже страны, ее национальной безопасности. А что будет, если обрушится целая отрасль? Кто будет выяснять обстоятельства и наказывать виновных, если это в конце концов случится?
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»