news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Минздрав РТ проверит сервисные службы республиканских клиник

В 90 процентах случаев работники сервисных служб не в состоянии ответить на вопросы пациентов.

(Казань, 22 июля, «Татар-информ», Светлана Емельянова). Министр здравоохранения РТ Айрат Фаррахов займется проверкой сервисных служб медицинских учреждений Татарстана. Об этом он предупредил сегодня руководителей республиканских клиник во время открытия научно-практической конференции, посвященной современным методам оптимизации диетического питания.

«Наряду с лечебной составляющей, наряду с проектами по модернизации здравоохранения наши учреждения воспринимаются еще и с позиций учреждения. Сервисная составляющая нашей работы имеет достаточно слабые позиции с точки зрения знания современных технологий и клиентоориентированности», - сказал он.

Министр рассказал, что буквально на днях позвонил по телефону сервисной службы одной из современных клиник Татарстана, но так и не смог получить удовлетворяющие ответы на свои вопросы. По его словам, так происходит в 90 процентах случаев.

«Это клиника, в которую вложили около 3 млрд. рублей - не только в оснащение, но и в элементарные вещи, такие как «лицо» клиники. Я хотел бы обратить внимание руководителей учреждений здравоохранения, что сейчас мы начнем проводить мониторинг. Каждая клиника должна иметь телефон, может быть, даже горячую линию сервисной службы. Без этих вещей просто невозможно. Мы должны быть лидерами и в этом», - заявил Айрат Фаррахов.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2