news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Минцифры Татарстана запустило электронное взаимодействие между МФЦ и ПФР

Ранее все документы из офисов многофункционального центра отправлялись на флеш-накопителе курьерской службой в районные отделения Пенсионного фонда.

(Казань, 9 января, «Татар-информ»). В Татарстане установили электронное взаимодействие по защищенному каналу Vipnet между МФЦ и Пенсионным фондом, которое упростит процесс получения документов, сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ.

«Ранее все заявления и документы из МФЦ отправлялись на флеш-накопителе курьерской службой в районные отделения Пенсионного фонда. Ежемесячно на доставку документов по Казани и районам республики затрачивалось около 98 тыс. 280 рублей», — отмечается в сообщении министерства.

Запуск электронного взаимодействия между ПФР и МФЦ сократит расходы республиканского бюджета на курьерскую доставку. Ожидается, что экономия средств за год составит около 1,2 млн рублей.

Во всех филиалах МФЦ Татарстана оказывается 13 услуг Пенсионного фонда. В частности, можно подать заявления на получение справки о размере пенсии, о состоянии индивидуального лицевого счета, на обмен или выдачу дубликата СНИЛС, а также получить сертификат на маткапитал, зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования.

За прошлый год в многофункциональные центры республики поступило свыше 154 тыс. обращений на получение услуг ПФР.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что Минцифры РТ запустит сервис, который будет передавать персональные данные населения в Пенсионный фонд не на флеш-накопителях.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2