news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Министерство спорта РТ: «Сергей Уренков – не спортсмен»

По информации министерства, яхтсмен-паралимпиец никогда официально не представлял Татарстан на соревнованиях, но регулярно обращался за помощью.

(Казань, 25 июля, «Татар-информ», Григорий Князев). Сергей Уренков, представляющийся как яхтсмен-паралимпиец из Мензелинска, разместил в социальной сети «ВКонтакте» просьбу о помощи в возвращении домой с регаты в Санкт-Петербурге. Министерство по делам молодежи и спорту Татарстана заявило, что он не принадлежит ни к одной из официальных спортивных организаций республики.

Сергей Уренков написал, что чуть не продал свой трофей с соревнований за Кубок Балтийца из-за нехватки денег. Информация об этом была размещена позднее в нескольких сообществах, в том числе и в паблике «Мензелинск онлайн».

В заявлении пресс-службы Минспорта, сделанном в ответ на запрос ИА «Татар-информ», говорится: «В адрес Министерства по делам молодежи и спорту РТ и подведомственных учреждений спорта запроса о командировании со стороны данного человека не поступало, вызовы на соревнования по нему не приходили. Соответственно, ведомством он не был командирован ни на какие соревнования. На данный турнир он выехал без согласования с министерством или другим учреждением, он представляет себя сам».

Также отмечается, что информация о выездах Уренкова на соревнования уже неоднократно поступала в Управление физической культуры и спорта Набережных Челнов, где тот проживает на самом деле, хотя и называет себя мензелинцем.

«Ранее ему неоднократно была оказана материальная помощь для его возвращения домой после соревнований, однако полученные денежные средства он раз за разом использовал для дальнейших путешествий по стране», – утверждает пресс-служба Минспорта.

В устраивавшем регату яхт-клубе «Балтиец» заявили, что такой спортсмен участвовал в соревновании, но никаких призов не выигрывал.

Сам Уренков рассказал «Татар-информу», что приехал в Санкт-Петербург, принял участие в регате и завоевал кубок, но Паралимпийский комитет отказал ему в материальной помощи в возвращении домой. Назад он возвращался так же, как и приехал – на автомобиле марки «Ока», прозванном хозяином «Белка».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2