news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Мини-АТС и CRM там, где нет проводов

«Виртуальная АТС» «МегаФона» помогает организовать «умную телефонию» там, где нет проводного интернета.

(Казань, 27 ноября, «Татар-информ»). «Виртуальная АТС» «МегаФона» помогает организовать «умную телефонию» там, где нет проводного интернета.

Это современная интеллектуальная система, работающая на основе IP-телефонии и позволяющая оптимизировать затраты на офисную ИТ-структуру.

Главное отличие от аналогичных существующих программ – совмещение в себе функций мини-АТС и системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM (от англ. Customer Relationship Management). Теперь вся информация о клиентах и истории взаимоотношений с ними предоставляется в одном пакете.

«Услуга «Виртуальная АТС» помогает организациям, не имеющим доступа к проводному интернету или находящимся за границами населенных пунктов, оптимизировать затраты на проводной интернет и телефонию. Единственное условие – наличие мобильного интернет-доступа, например, в помощью модема или роутера», – отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Татарстане Алексей Коновалов.

«Виртуальная АТС» – это полный спектр услуг мобильной АТС (переадресация на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток, работа автоответчика, запись входящих звонков и разговоров и др.), а также ведение и управления базой существующих клиентов (история взаимоотношений с партнерами, улучшение бизнес-процессов, анализ полученных результатов, повышение уровня обслуживания и т.п.).

Минимальный пакет подключается на 7 рабочих мест и стоит от 1000 рублей. Дополнительно можно заказать услугу хранения записей разговоров на все рабочие места и подготовку аналитических отчетов.

Каждый сотрудник компании, подключившей «Виртуальную АТС», получает личный логин и пароль для авторизации через веб-интерфейс и последующей переадресации. Это дает возможность получать всю информацию о поступающих звонках и статистике даже при нахождении далеко от офиса – в любом месте, где есть мобильный интернет.

Голосовые вызовы осуществляются по льготным тарифам услуги «МультиФон». Так, стоимость исходящих звонков абонентам, зарегистрированным в других регионах России, начинается от 80 коп./мин. Также выгода пакета в том, что плата за все входящие звонки, не зависимо от их количества, входит в абонентский платеж.

При подключении услуги клиенту предоставляется 2 недели для тестирования, в течение которых не взимается абонентская плата, оплачивается только фактически потребленный голосовой трафик. Подробнее об услуге можно узнать по телефону 8-800-550-0555 или офисах продаж и обслуживания корпоративных клиентов компании «МегаФон» в Татарстане по адресам: г.Казань, ул.Спартаковская, д.23; г.Набережные Челны, ул.Ш.Усманова, д.42а; г.Альметьевск, ул.Гагарина, д.5 (в будни с 9.00 до 18.00).

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2