news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Microsoft преобразует информационный портал MSN в персонализированный агрегатор новостей

Полный переход на обновленный MSN намечен на 30 сентября.

(Казань, 8 сентября, «Татар-информ»). Американская компания Microsoft преобразует свой информационный портал MSN в персонализированный агрегатор новостей, в том числе в России. Об этом говорится в сообщении Microsoft, передает «Интерфакс».

По сообщению компании, в обновленном MSN у пользователей будет возможность «заполнять страницы только тем, что интересует их больше всего». В Microsoft Россия уточнили, что пользователи смогут настроить MSN под себя – получать при заходе на портал информацию только от выбранных пользователем изданий.

Помимо этого, Microsoft планирует разместить на MSN «панель задач», позволяющую прямо на портале (без перехода в сервис) проверить почту в Outlook, написать заметку в OneNote и т.п.

Как и в действующей версии, на обновленном портале Microsoft планируется размещать коммерческую рекламу. Сейчас партнером по размещению рекламы является система контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Полный переход на обновленный MSN намечен на 30 сентября. До этого обновленный вариант будет доступен пользователям на отдельной странице.

MSN сотрудничает с 10,2 тыс. СМИ во всех странах мира, включая «The New York Times», «The Wall Street Journal», «The Guardian», «The Telegraph», «Le Monde» и другие. В России у портала около 20 информационных партнеров.

По данным ресурса LiveInternet, за последние 3 месяца среднемесячная аудитория российского сайта портала MSN составила 25,3 тыс. пользователей. В Microsoft уточнили, что на страницах MSN счетчики LiveInternet не установлены. По данным ComeScore, в июле текущего года аудитория российского MSN составляла 9,4 млн. уникальных пользователей.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2