news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

МЕТАЛЛОСНАБЖЕНИЕ И СБЫТ 21/07: «КАМАЗ» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ

Первое полугодие 2011 года ознаменовалось для «КАМАЗа» уверенным ростом продаж на Украине.

 

Согласно данным AUTO-Consulting, по итогам шести месяцев на украинском рынке грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше 16 тонн КАМАЗов было продано на 13,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом «КАМАЗ» сохранил позицию лидера рынка, заняв в данном сегменте почти 30%. Самым продаваемым грузовым автомобилем в сегменте грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше 16 тонн в январе-июне 2011 года также стал представитель модельного ряда КАМАЗ, сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-45143. Только на эту модель приходится 16,7% украинского рынка тяжёлых грузовиков. Если рассматривать сегмент грузовых автомобилей грузоподъёмностью 8-16 тонн, то сравнивая с первыми шестью месяцами 2010 года, доля рынка ОАО «КАМАЗ» выросла на 4% и составила 17,7%. Продажи при этом выросли почти на 44%. Таким образом, по итогам полугодия в сегменте среднетоннажных автомобилей «КАМАЗ» вошёл в тройку лидеров, а в июне вырвался на первое место с долей 38,5%. Одной из важнейших составляющих успеха стали продуктовая, сервисная и маркетинговая политика лидера российского автомобилестроения на рынке Украины. Что касается сервисной политики, важным шагом стало увеличение межсервисного пробега новых автомобилей КАМАЗ, которое теперь распространено и на территорию Украины. В первом квартале 2011 года «КАМАЗ» увеличил периодичность технического обслуживания (ТО) на Украине с 5500 км до 8000 км.
autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2