Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
«Мегафон» стал лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи
Отмечены высокие показатели компании в качестве сервиса для клиентов.
(Казань, 27 октября, «Татар-информ»). «Мегафон» получил премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор» во время церемонии награждения лидеров клиентоориентированного бизнеса в конгресс-центре Сокольники в Москве.
Главная цель премии – выделить и отметить компании, чьи основные принципы и базовые стандарты бизнеса направлены на увеличение качества сервиса для клиентов.
На первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящее из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности). По результатам этих этапов «Мегафон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.
«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию компании «Мегафон» Игорь Майстренко. – Высокая оценка клиентов и профессионалов – это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».
Отметим, «Мегафон» постоянно ведет работу над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного интернет-доступа 4G+ в регионах. Для получения полного спектра услуг для абонентов работает около 4 тыс. салонов «Мегафон» по России, ежегодно контактным центром обрабатывается порядка 60 млн. обращений. Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: sms, социальные сети, чат, мобильное приложение.
***Кр
На правах рекламы
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»