«МегаФон» открыл 300-й собственный салон в Поволжье
Юбилейный салон компании начал работу в Набережных Челнах.
(Казань, 4 октября, «Татар-информ»). Юбилейный, 300-й салон собственной розницы компании начал работу в Набережных Челнах. За год сеть салонов «МегаФон» в Поволжье выросла на 20 процентов.
Сегодня собственная розничная сеть является для компании основным каналом обслуживания абонентов. В собственных салонах «МегаФона» клиент получает уникальный набор услуг. Здесь предоставляются почти 60 сервисных процедур, большинство которых связано с сохранностью персональных данных абонента и потому не может быть передано дилерам и другим партнерам. Кроме того в собственных салонах компании клиенты могут приобрести или просто протестировать новые, порой эксклюзивные, девайсы. Здесь же посетителя научат, как по максимуму использовать возможности высокотехнологичного устройства или услуги.
«Для нас каждый собственный салон – это прежде всего,место для общения и создания долгосрочных отношений с клиентом. Поэтому здесь вам сделают оптимальное предложение. Каждый сотрудник такого салона – лицо компании, и потому мы жестко подходим к подбору персонала, – отмечает директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев. – Перед нами стоит колоссальная задача: обеспечивать качественный сервис для крупнейшей в Поволжье абонентской базы, насчитывающей более 13,9 млн. абонентов. Поэтому за год, с августа по август, розничная сеть выросла на 20 процентов, к концу года количество собственных салонов с полным циклом обслуживания в Поволжье превысит 320».
Сегодня через собственную розничную сеть «МегаФон» осуществляет более 40 процентов подключений. Остальной объем приходится на дилерские пункты и отделения Почты России, количество которых сегодня в Поволжье превышает, соответственно, 2,6 тыс. и 6,2 тыс.
300-й поволжский салон открыт в Набережных Челнах в популярном торговом центре «Эссен» (пр.Яшьлек, 14). Это уже восьмой офис обслуживания «МегаФон» в городе – такое развитие розницы продиктовано ростом абонентской базы, а также ассортимента услуг и девайсов. Новый салон предоставляет весь спектр услуг компании для физических и юридических лиц. Кроме того, здесь можно приобрести оборудование и аксессуары. Ожидается, что его будут посещать около 800 человек в день. Режим работы нового салона: ежедневно с 9.00 до 21.00.
В Татарстане действуют 42 собственных салонов «МегаФона», услуги компании также доступны в более чем 500 дилерских пунктах и 530 отделениях Почты России.