news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«МегаФон» – четыре года успешной работы в Татарстане

(Казань, 21 февраля, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Итоги четырехлетней работы в Татарстане подвел сегодня на пресс-конференции в ГТРК «Корстон» первый общероссийский оператор мобильной связи «МегаФон».

На сегодняшний день сеть «МегаФон» обеспечивает высокое качество связи на территории 38 районов республики. За 4 года работы количество базовых станций компании по Татарстану увеличилось более чем в 11 раз и сейчас достигло 400. Количество дополнительных услуг, открывающих абонентам «МегаФона» доступ к современным технологиям, выросло в 10 раз.

«2006 год можно охарактеризовать для «МегаФона» в Татарстане как год отличных результатов и успешной динамики. Количество абонентов выросло в 1,7 раза и это при насыщенном рынке. По данным ассоциации GSМ, чистый прирост абонентов в республики составил 600 тысяч, и нам приятно, что каждый третий из них – абоненты «МегаФона», – отметил на пресс-конференции директор отделения ОАО «МСС-Поволжье» по РТ Илья Пырков.

«МегаФон» в Татарстане первым предложил услуги на базе протоколов GPRS и EDGE и сегодня 80 процентов базовых станций на территории республики поддерживает EDGE, а к середине 2007 года EDGE-покрытие будет доведено до 100 процентов. Таким образом, абоненты компании смогут использовать скоростную передачу везде, где присутствует сеть «МегаФон». EDGE-роуминг компания представляет в 82 странах мира.

«Мы планируем, что уже в марте подключим 6-миллионного абонента в Поволжье, а на конец года количество абонентов достигнет 7,2 миллиона. Доля компании по количеству абонентов по всему Поволжью составляет 25 процентов, то есть каждый четвертый обладатель мобильного телефона на территории региона подключен к «МегаФону» и мы гордимся этой цифрой», – охарактеризовал положение компании по всему Поволжью генеральный директор ОАО «МСС-Поволжье» Валерий Ермаков.

Доля по выручки компании «МегаФон» по Поволжью составляет 35 процентов. Доля по абонентам не соответствует доли по выручки, потому что у операторов связи разные системы учета абонентов. «Мы для себя в первую очередь оцениваем свои рыночные позиции по доле выручки, потому что оценка по деньгам является более прозрачной, нежели учетные цифры по абонентам», – пояснил Валерий Ермаков.

MoU – количество выговариваемых абонентом минут – у «МегаФона» составляет 222 минуты, и этот показатель превышает MoU двух других операторов связи «большой тройки». Если считать в годах, то в Татарстане абоненты компании выговорили за 2006 год два тысячелетия! Свобода общения для абонентов «МегаФона» достигается простыми и удобными тарифными планами и возможностью индивидуально изменять тариф под запросы каждого абонента.

Основная задача для компании «МегаФон» на 2007 год – предоставление абонентам возможности получать необходимые услуги дистанционно. А выбрать есть из чего – «МегаФон» предоставляет целый океан дополнительных сервисов – более 1500 (подробную информацию о них можно найти на сайте компании: www.megafon.ru).

В рамках стратегии перехода к сетям третьего поколения «МегаФон» в 2006 году первым среди сотовых операторов Поволжья начал строительство собственных волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и к концу 2007 года планирует довести общую протяженность ВОЛС на территории региона до 3000 км. Это позволит в несколько раз увеличить емкость сети и скорость передачи данных, а также повысить качество связи для абонентов, в первую очередь при междугородных соединениях.

Для справки: по данным на январь 2007 года абонентская база «МегаФона» в России превысила 30 миллионов человек. В 2006 году количество абонентов сотового оператора выросло примерно на одну треть, что в условиях насыщения рынка является достаточно высоким показателем. По итогам третьего квартала 2006 года показатель ARPU у «МегаФона» составляет $13,1. Доля дополнительных услуг – 13 процентов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100