news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

Медиахолдинг «Татмедиа» в 2020 году нарастил тиражи более чем на 20%

Увеличение розничных тиражей связано с тем, что в торговых точках была сделана приоритетная выкладка продукции «Татмедиа».

news_top_970_100
Медиахолдинг «Татмедиа» в 2020 году нарастил тиражи более чем на 20%

(Казань, 12 января, «Татар-информ»). Совокупные тиражи газет и журналов АО «Татмедиа» в 2020 году выросли более чем на 20%. Увеличилась как подписка, так и розница. Об этом сообщил в интервью ИА «Татар-информ» генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков. 

«Предварительные итоги показывают, что в этом году мы добились роста совокупного тиража более чем на 20%. Это огромный успех. Мы сумели стабилизировать тиражи районных газет и нарастить тиражи республиканских изданий на 22,4%. А журналы вообще нарастили подписку более чем вдвое! Но самое главное — издания „Татмедиа“ прибавили в рознице. Это очень важный показатель, поскольку читатели голосуют за нашу продукцию рублем», — сказал Садыков.

По его словам, повысить подписку печатных изданий удалось благодаря повышению качества контента. «Сегодня каждый выход журнала превращается в новостной повод. Это освещается в соцсетях, выпускаются видеоролики, сюжеты по телевидению. В самих журналах появились интересные темы, уникальная фактура. Достаточно посмотреть на юбилейный номер журнала „Татарстан“ или последний номер журнала „Казань“, который посвящен „местам силы“», — привел пример генеральный директор.

Шамиль Садыков также пояснил, что увеличение розничных тиражей во многом связано с тем, что во всех торговых точках была сделана приоритетная выкладка продукции «Татмедиа». «Сейчас наши журналы сразу видно, мы получили контакт с аудиторий», — подчеркнул собеседник агентства.

Самый крупный медиахолдинг Татарстана АО «Татмедиа» в 2020 году отметил свое 13-летие. Компания объединяет 98 газет, 20 журналов, 17 телеканалов, 12 радиоканалов, 81 сайт.

Наряду с традиционными каналами коммуникации АО «Татмедиа» сегодня представлено на всех популярных площадках в социальных сетях, мессенджерах и видеохостингах: Instagram, Telegram, YouTube, TikTok, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, WhatsАpp. Общее количество сообществ компании составляет более 350 страниц, 50 каналов в мессенджерах, 100 YouTube-каналов. Полный текст интервью с Шамилем Садыковым читайте на портале «События».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100