news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Мастерская новых медиа» объявила набор на направление «Стратегические коммуникации»

Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации». Подать заявку и пройти первые этапы отбора нужно до 3 мая на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.

Участниками этого потока станут 75 сценаристов, продюсеров, режиссеров, медиатехнологов, руководителей проектов со всей страны. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на лето 2024 года. Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве, сообщают организаторы.

Нынешний набор станет вторым потоком направления «Стратегические коммуникации» за все время работы мастерской. Мастерами первого потока в 2023 году были генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак. В роли спикеров выступили министр культуры России Ольга Любимова, режиссер Федор Бондарчук, актер, писатель Александр Цыпкин, музыкальный продюсер Юрий Бардаш и другие.

По словам основателя «Мастерской новых медиа», заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлии Аблец, большой интерес к обучению проявляют иностранные участники. «Мы слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. Уверены, что поток “Стратегические коммуникации” точно так же привлечет внимание иностранных участников. Вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ», – отметила она.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2