news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Маша Малиновская вновь поразила общественность

(Казань, 28 августа, «Татар-информ», Эльза Кузнецова). Будущая мама Маша Малиновская снова шокировала общественность, на этот раз своими ошеломительными тратами на одежду. Мария является давней поклонницей торговой марки "Dior". В этом году модный брэнд празднует свой 60-летний юбилей. Именно этому был посвящен закрытый эксклюзивный показ новой коллекции "Dior" осень-зима 2007, который проходил в Воронеже.

В качестве ведущей показа, организаторы пригласили Машу Малиновскую. Маша, времени зря не теряя, еще до начала мероприятия прикупила себе несколько новинок из коллекции. И, по слухам, оставила в бутике довольно внушительную сумму: в среднем, цены на трикотаж и пальто от "Dior" начинались от 90 000 рублей.

Похоже, что светским львицам наскучил шоппинг в Милане и Париже, теперь за модными обновками они будут ездить в Воронеж или, например, в Челябинск. Именно там некоторое время назад обновила гардероб Ксения Собчак.

Дело в том, что жители Челябинска вручили Ксении главный приз премии "Glam персона". Кроме заветной статуэтки Ксения забрала домой еще и целый ворох одежды общей стоимостью 90 000 рублей. Кстати, одна из приобретенных Собчак вещей - белый пиджак ручной работы с кожаными вставками фирмы DSQUARED2 - вошла в десятку самых дорогих товаров Челябинска. Стоил пиджачок 38 тысяч рублей, уточняют Dni.ru.

"Представляете, как круто, - хвасталась Собчак. - Я появлюсь на тусовке, а меня будут спрашивать, откуда наряд. А я отвечу, что из Челябинска. Это нереальный понт. Каждый дурак может купить себе наряд в Париже".

Таким образом, провинция становится настоящим центром гламура и шика. Если ситуация будет развиваться, то такие шоп-туры столичной тусовки могут заметно улучшить экономическую ситуацию в регионах.

Смотреть фото

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400