news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

Маршрутно-транспортная сеть Казани будет оптимизирована

(Казань, 14 июня, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). Проект Программы по оптимизации маршрутно-транспортной сети Казани разрабатывается в эти дни специалистами городского комитета по транспорту и связи. Планируется, что документ вступит в действие уже в июле текущего года.

Разработка Программы обусловлена предстоящим вводом в действие первого пускового комплекса казанского метрополитена. Станции "подземки" должны стать прямым продолжением маршрутов пассажирского транспорта Казани. В этом случае, считают разработчики документа, маршрутно-транспортная сеть столицы будет максимально оптимизирована. К примеру, от центра города (станция "Кремлевская") до микрорайона Горки-2 можно будет добраться за 8-10 минут, поскольку интервал между поездами «подземки» будет не более 3 минут.

При оптимизации транспортной сети планируется задействовать Большое (БКК) и Малое (МКК) казанское кольцо. БКК, протяженность которого около 20 километров, представляет собой внутригородскую кольцевую магистраль, соединяющую жилые массивы восточной и юго-восточной части города (Азино-1, Азино-2 и Горки) с районами Заречья, а также с промышленными зонами Левобережья. Магистраль предполагает ввод 10 транспортных развязок и нескольких пешеходных переходов. Малое казанское кольцо (МКК), протяженность которого около 6 километров, призвано обеспечить разгрузку исторического центра столицы. В соответствии с проектом, МКК имеет общий с БКК участок протяженностью 5,5 километра. В составе Малого кольца должны появиться 7 транспортных развязок и несколько пешеходных переходов. Одним из наиболее сложных и трудоемких сооружений является 4-я транспортная дамба, которая соединит берега Казанки. Ввести в действие обе внутригородские кольцевые магистрали планируется в августе текущего года.

Несмотря на то, что ввод в действие первого пускового комплекса казанского метрополитена намечен на август текущего года, Программа по оптимизации маршрутно-транспортной сети Казани должна быть запущена в действие ориентировочно на месяц раньше. Необходимо это для того, чтобы опробовать новый транспортный механизм в действии. При этом будут приняты к сведению пожелания и предложения самих пассажиров.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100