news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Mail.Ru Group» открывает новый проект для владельцев мотоциклов

Выход нового проекта – это еще один шаг компании на пути создания коммуникационного пространства для многомиллионной аудитории.

(Казань, 5 декабря, «Татар-информ»). «Mail.Ru Group» объявляет об открытии нового проекта – «МОТО@Mail.Ru», сообщает пресс-служба компании. Главная цель – предоставление информационной и коммуникационной среды для пользователей, интересующихся мототехникой.

Теперь владельцы мотоциклов смогут найти не только актуальную информацию, будь то новости или тест-драйвы, но также обсудить популярные модели и новинки, купить или продать технику.

Уже сейчас пользователям доступна база предложений купли-продажи новых и подержанных мотоциклов, а также каталог с фотографиями и техническими характеристиками мототехники. В ближайшее время будут доступны такие сервисы, как «Личный кабинет», который позволит пользователям делиться своими фотографиями или видеозаписями, возможность купить или продать снаряжение, выбрать мотошколу, технические сервисы, мотопрокаты.

Пользователи также смогут поделиться своими маршрутами путешествия или найти наиболее интересный из опубликованных маршрутов других пользователей. Кроме того, к началу мотосезона на проекте появится удобная карта основных точек сбора мотосообщества и клубов, с контактными данными и описанием, а также раздел отзывов владельцев об опыте эксплуатации своей мототехники.

«Выход нового проекта – это еще один шаг компании на пути создания коммуникационного пространства для нашей многомиллионной аудитории. В настоящий момент у нас уже существует популярный автомобильный ресурс Рунета – «Авто@Mail.Ru» (ежемесячная аудитория – 6,6 млн. чел., по данным "TNS", октябрь 2011). И я уверен, что пользователи, которые интересуются мототематикой, по достоинству оценят создание такого интересного проекта, как «МОТО@Mail.Ru», - говорит Олег Ильичев, вице-президент по контентным проектам «Mail.Ru Group».

***Ем

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2