news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Люди готовы изменить свой образ жизни ради экологии

(Казань, 6 ноября, «Татар-информ»). Большинство людей согласны изменить свой образ жизни, чтобы бороться с изменением климата. Таков результат опроса проведенного "Би-би-си" в 21-й стране мира, в котором приняли участие 22 тысячи человек.

Удивительно, что четыре из пяти человек подтвердили свою готовность изменить образ жизни в США и Китае, которые являются крупнейшими источниками выбросов углекислого газа. Две трети опрашиваемых готовы поддержать ввод новых налогов, если они пойдут на поиски альтернативных источников энергии или повышения эффективности существующих.

Большинство людей в каждой стране, где проводился опрос, согласны, что изменения крайне необходимы. Опрос показал, что во многих странах люди хотят, чтобы государство выступило инициатором мер по изменению образа жизни своих граждан. 83 процента опрошенных согласны, что каждый человек должен изменить образ жизни, чтобы сократить объем газов, оказывающих влияние на климат.

Практически во всех странах Европы и США большинство людей согласились, что цена на топливо, которое оказывает огромное влияние на климат, должна возрасти. Единственными странами, которые не согласны на рост цен на топливо, оказались Россия и Италия. Социологи считают, что это вызвано уже существующими высокими ценами на топливо.

Мнения по поводу повышения налогов на ископаемое топливо разделились. В целом 50 процентов согласны с данным утверждением и 44 процента против. Наибольшей поддержкой пользуется поднятие налогов в Китае (85 процентов), что на 24 процента больше, чем в других странах, которые поддерживают эту идею. В остальных странах малое большинство либо даже меньшинство поддерживают эту идею.

"Опрос четко показал, что люди намного более готовы к изменениям, связанным с экологией, чем это утверждают политики", - считает Дуг Миллер, директор социологической компании, которая проводила опрос для "Би-би-си", сообщает Top.rbc.ru.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400