news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Людей преклонного возраста проконсультируют по вопросам изменения земельного законодательства

(Казань, 26 сентября, «Татар-информ», Елена Чембаева). «Важно, что все ведомства и учреждения республики активно подключились и нашли себя в «Экспрессе «Милосердие», - отметила сегодня в ходе пресс-конференции в режиме онлайн на сайте агентства «Татар-информ», посвященной Международному дню пожилых людей, замминистра труда, занятости и социальной защиты РТ Эльмира Маврина.

Акция «Экспресс «Милосердие», проходящая в республике под девизом «Дорогой добра и милосердия», ставит своей целью оказание престарелым гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах, комплекса услуг социально-правового, медицинского и социально-бытового характера. В ходе акции сформированы социальные бригады из представителей здравоохранения, труда, занятости и социальной защиты, пенсионного фонда, фонда социального страхования. 6 республиканских автобусов с социальными бригадами, стартовавшие из Казани, в свою очередь, дают старт автобусам в районных центрах, где дополнительно сформированы свои социальные бригады.

«На местах в режиме клиентских служб будут работать также специалисты органов ЖКХ и служб земельного кадастра, палаты земельных и имущественных отношений, потому что в связи с изменениями законодательства в части оформления земельных участков для пожилых людей сейчас очень актуален вопрос сбора необходимых документов, - отметила Эльмира Маврина. - Жители районов уже оповещены, мы предварительно установили кубы для сбора вопросов. Очень крупномасштабная акция, уже сегодня к нам идут звонки, и люди с нетерпением ждут: «А когда к нам приедут?».

По словам Эльмиры Мавриной, к этой акции очень активно подключилось Министерство культуры РТ, они проводят Дни дарений. Планируется преподнести порядка 30 картин – работ выпускников художественного училища им.Н.Фешина – домам-интернатам, центрам социального обслуживания, организациям ветеранов, пенсионеров. Артисты театров выехали в дома-интернаты, проводят беседы, рассказывают о своем творческом пути. «Наши пожилые их видят только по телевизору, и увидеть артиста вживую для них – событие», - отметила Э.Маврина. ОАО «Таттелеком» предоставило 600 карточек номиналом 100 рублей, чтобы пожилые граждане могли позвонить родным.

«По результатам выезда бригад в районы мы получим очень мощный срез общественного мнения. Такой социологический подход задает правильный вектор дальнейшей нашей работе. Зная проблемы, задачи, можно уже планировать и подключать ресурсы для их решения. Мы проработали для этого специальную отчетную форму, где будут учитываться заданные гражданами вопросы», - пояснила Э.Маврина.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100