Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Литовская железная дорога обновляет локомотивы
(Рига, 14 марта, "Татар-информ", Дмитрий Родионов). Железнодорожники Литвы - акционерное общество «Lietuvos gelezinkeliai» (АО "LG") – начали реализацию программы обновления тяглового подвижного парка. Программа предусматривает приобретение 34 новых локомотивов и модернизацию 29 имеющихся.
Новые дизельно-электронные локомотивы Siemens развивают скорость 120 км в час и могут перевозить состав в 6000 т. С приобретением новых тепловозов железнодорожники рассчитывают сделать более безопасным движение, кроме того, должны значительно уменьшиться эксплуатационные и ремонтные расходы.
С лета прошлого года уже находятся в эксплуатации два новых локомотива для пассажирских составов, еще два должны скоро поступить. АО "LG" и "VC KD Vagonka a.s." из Чешской Республики подписали договор о покупке двух двухэтажных электропоездов.
Электропоезд состоит из трех вагонов: моторный, прицепной и прицепной с кабиной управления. В поезде оборудовано 318 мест для сидения, а в часы пик есть возможность разместить еще 328 человек стоя. В вагонах оборудована система кондиционирования. Установлены четыре современных вакуумных туалета, два из них - специально для инвалидов. Предусмотрена возможность установки аппаратов для горячих и прохладительных напитков. В одном из вагонов устроен салон первого класса, где предусмотрена возможность подключения переносного компьютера.
Скорость такого поезда - 160 км в час. Это требует подготовки: необходимо привести в соответствие инфраструктуру: пути, сигнализацию и контактную сеть. Планируется использовать новые электропоезда на направлении Вильнюс - Каунас.
Двухэтажные электропоезда очень экономичны: расход электроэнергии сокращается на 15 процентов, к тому же управляет таким составом один человек, что также скажется на уменьшении себестоимости перевозок. Безопасность движения будет обеспечивать современная система KLUB-U, а на телемеханическую систему MBKTS возложен контроль за состоянием машиниста.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»