Лишний вес американцев сказывается на ширине автомобильных сидений
Многие автопроизводители приспосабливают свои модели под «больших американцев».
(Казань, 26 января, «Татар-информ»). По статистике, американцы с каждым годом становятся полнее и "шире" из-за проблем с лишним весом, и многие автопроизводители приспосабливают свои модели под эту тенденцию.
Так, некоторые последние новинки, представленные на автошоу в Детройте, отличаются тем, что их салоны оборудованы сиденьями, больше похожими на удобные кресла с шириной более 20 дюймов, что примерно на 2-3 дюйма больше тех, что используются сейчас. Среди них и модель «Rolls-Royce Phantom», ширина сидений в салоне которой составляет 22 дюйма.
Как сообщает The Detroit News, большинство автокомпаний заказывают сиденья для своих автомобилей у сторонних поставщиков. Одной из самых крупных компаний, работающих в этой области, является фирма «Johnson Controls», которая создает пассажирские сиденья для американских моделей «Jeep Liberty» и «Dodge Nitro». Также среди ее клиентов значится и японская «Toyota».
«Johnson Controls» имеет специальное подразделение - лабораторию, занимающуюся исследованием человеческих форм тела. По словам представителя компании Скотта Бристоу, одним из последних новшеств в таких разработках стала более тонкая пена, использующаяся для изготовления боковой поддержки в сиденьях. Она занимает меньше места, что позволяет с комфортом вместить более "широких" жителей США.
Но далеко не все модели из 700 представленных в Детройте "потакают" американцам с лишним весом: такие разработки касаются, в основном, массовых моделей. А в таких эксклюзивных суперкарах, как «Lamborghini», «Maserati» и «Ferrari», наибольшая возможная ширина сидений составляет не более 18-ти дюймов.
***Х
Так, некоторые последние новинки, представленные на автошоу в Детройте, отличаются тем, что их салоны оборудованы сиденьями, больше похожими на удобные кресла с шириной более 20 дюймов, что примерно на 2-3 дюйма больше тех, что используются сейчас. Среди них и модель «Rolls-Royce Phantom», ширина сидений в салоне которой составляет 22 дюйма.
Как сообщает The Detroit News, большинство автокомпаний заказывают сиденья для своих автомобилей у сторонних поставщиков. Одной из самых крупных компаний, работающих в этой области, является фирма «Johnson Controls», которая создает пассажирские сиденья для американских моделей «Jeep Liberty» и «Dodge Nitro». Также среди ее клиентов значится и японская «Toyota».
«Johnson Controls» имеет специальное подразделение - лабораторию, занимающуюся исследованием человеческих форм тела. По словам представителя компании Скотта Бристоу, одним из последних новшеств в таких разработках стала более тонкая пена, использующаяся для изготовления боковой поддержки в сиденьях. Она занимает меньше места, что позволяет с комфортом вместить более "широких" жителей США.
Но далеко не все модели из 700 представленных в Детройте "потакают" американцам с лишним весом: такие разработки касаются, в основном, массовых моделей. А в таких эксклюзивных суперкарах, как «Lamborghini», «Maserati» и «Ferrari», наибольшая возможная ширина сидений составляет не более 18-ти дюймов.
***Х