news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^КЖК собирает партнеров

(Казань, 28 апреля, "Татар-информ"). Первую конференцию своих дистрибьюторов в эти дни проводит Казанский жировой комбинат. Торговые представители компании, съехавшиеся со всей России и стран СНГ, знакомятся с преимуществами продукции комбината, стратегией ее продвижения на рынке, а также с планами компании по завоеванию внушительной доли рынка майонезов. Напомним, КЖК ставит перед собой цель занять порядка 10 процентов рынка в ближайшие 1,5-2 года.

На предприятии рассчитывают, что такого рода мероприятия послужат укреплению деловых связей, тем более что в дальнейшем КЖК намерен проводить их регулярно. Положительным фоном для встречи послужила стартовавшая три недели назад рекламная кампания казанского майонеза Mr. Ricco на основных федеральных телеканалах, сообщает пресс-служба КЖК.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100