news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Курильщиков в России становится все больше, а виноваты в этом западные табачные компании

Маркетинговая тактика иностранных табачных кампаний имеет разрушительные последствия для здоровья россиян, значительно повышая уровни курения.

(Казань, 30 января, «Татар-информ»). Маркетинговая тактика иностранных табачных кампаний имеет разрушительные последствия для здоровья россиян, значительно повышая уровни курения.

Из-за приватизации табачной промышленности и активной рекламной кампании в стране стало больше молодых людей и женщин, которые курят, утверждают исследователи. По мнению британских исследователей из London School of Hygiene&Tropical Medicine и University College London, такие тенденции связаны со стремительным распространением рекламы табака и крупных западных инвестиций в российский табачный рынок после распада Советского Союза. Эксперты оценили, что к середине 90-х годов прошлого века половина всех уличных плакатов в Москве и три четверти полиэтиленовых пакетов содержали рекламу сигарет.

Уровень курения среди женщин все быстрее принимает черты настоящей эпидемии, говорит доктор Анна Джилмор из University of Bath. Начиная с 1990-х годов, число курящих россиянок стремительно повышается. Если в 1992 году в России курили только 7 процентов женщин, то в 2003 году эти показатели составляли уже 15 процентов, сообщает АМИ-ТАСС.

Специалисты отмечают, что больше половины мужского населения России (63процента) заболевают легочными болезнями из-за курения и умирают преждевременно. Предполагается, что в ближайшее время курение будет являться ведущей причиной смертности в стране, особенно среди женщин.
***Х


autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2