news_header_top_970_100
16+

Крупные частные перевозчики Казани намерены работать, а не бастовать

58,31 Kb(Казань, 3 октября, «Татар-информ», Сергей Семеркин). "Мы будем возить казанцев и гостей столицы Татарстана всегда. Мы не митингуем и не устраиваем забастовки, а работаем и стараемся перевозить пассажиров добросовестно", - так можно выразить коллегиальную позицию руководителей крупных частных пассажирских перевозчиков Казани.

Она была озвучена сегодня на "круглом столе перевозчиков", который состоялся на территории КПАТП-7. Подобное коллективное заявление понадобилось, чтобы развеять ажиотаж в прессе по поводу возможной забастовки частных перевозчиков столицы Татарстана в связи с введением новой маршрутной сети.

По Казани ситуация следующая: 20 частных компаний владеют 80 процентами всего подвижного состава (всего в городе насчитывается порядка 1700 частных автобусов). Совместно с муниципальными перевозчиками они осуществляют львиную долю пассажирских перевозок в столице (по разным оценкам порядка 90-95 процентов).

30 сентября состоялось рабочее совещание мэра Казани Ильсура Метшина с главами районов города и руководителями муниципальных и крупных частных компаний, осуществляющих пассажирские перевозки. По итогам было принято решение внести изменения в проект маршрутной сети Казани по ряду предложений, поступивших как от перевозчиков, так и от жителей столицы Татарстана.

"На совещании у мэра Казани нас заверили, что новая схема - это не догмат и в нее можно вносить изменения. Объяснили, что никаких "разнарядок" сверху типа: «покупайте только автобусы определенной марки» - не будет, что машины малой вместимости останутся работать на линиях. В результате переговоров наши сомнения развеяли и по наиболее важным пунктам мы договорились. Оставшиеся мелкие вопросы будем решать уже в рабочем порядке", - рассказал журналистам на "круглом столе перевозчиков" директор ОАО "Агростройтранс" Виктор Корнишен.

По решению мэра Казани Ильсура Метшина обсуждение проекта новой маршрутной сети Казани будет продолжено до 10 октября 2006 года. На сегодняшний день по телефону "горячей линии" по новой маршрутной сети от казанцев поступило более 4000 звонков. Все пожелания жителей столицы Татарстана направляются в ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» (Санкт-Петербург) для дальнейшей проработки.

Напомним, что новая схема движения пассажирского транспорта Казани призвана эффективно использовать подвижной состав и обеспечивать качественное передвижение населения города по всем направлениям. В среднем, время, затраченное пассажиром на поездку в транспорте, должно с вводом новой схемы движения уменьшится на 15-20 процентов.

фото Сергея СЕМЕРКИНА

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100