news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^Коста-Рика будет использовать исключительно российское банковское сортировочное оборудование

(Казань, 3 декабря, «Татар-информ», Анвар Мингазов). Центральный банк, инкассаторские компании и прочие коммерческие структуры Коста-Рики намерены полностью оснаститься банковским оборудованием, выпускаемым в Екатеринбурге и Казани. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщила менеджер компании «Банкоматы Коста-Рики» Йорли Барбоса Массис, изучавшая в Казани работу аппаратов по сортировке денежных купюр «Барс».

Центральный банк Коста-Рики в следующем году намерен приобрести еще один аппарат «Барс». Всего в этой республике в данный момент функционирует 11 аппаратов по сортировке денежных купюр. С оборудованием из России уже познакомились представители банков и коммерческих структур Чили, Перу Сальвадора и Никарагуа. Йорли Барбоса Массис уверена, что выгодное расположение Коста-Рики будет способствовать распространению банковского оборудования и в другие страны Центральной и Южной Америки.

По мнению инженера и совладельца мексиканской компании «SISCOA» Хорхе Осиеля Гонсалес Рамиреса, аппараты по сортировке купюр «Барс» отвечают самым строгим требованиям, которое выставляют банки при проведении тендеров. «Поэтому распространение данного оборудования в банках, а также инкассаторских компаниях Мексики лично у меня не вызывает сомнений», - подчеркнул собеседник агентства «Татар-информ»

Напомним, что сегодня сборочное производство аппаратов по сортировке купюр в Казани находится в тестовом режиме. Не исключено, что единый сервисный центр, где будет обслуживаться уникальная аппаратура, и будут обучаться специалисты по работе с ней, также развернется в столице Татарстана. Сборка аппаратов «Барс» осуществляется на площадях инновационного технопарка «Идея» созданным с участием технопарка ООО «Технопарк-Базис». По мнению директора ООО Ильдара Гайнанова, страны третьего мира являются серьезным рынком для продвижения уникального банковского оборудования, поскольку тамошние покупатели, в отличие от европейских, внимательно относятся к соотношению «качество - цена».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100