news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Концерн «Цанрадфабрик» намерен покрыть всю потребность России в коробках передач для грузовых автомобилей

(Казань, 22 августа, «Татар-информ», Булат Сруров). Руководство немецкой компании «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» АГ довольно ходом реализации проекта по лицензионной сборке коробок передач «ZF» на совместном предприятии с ОАО «КАМАЗ», открытом в ноябре 2005 года в Набережных Челнах. Об этом заявил находящийся сегодня в Казани исполнительный вице-президент «ЦФ Фридрихсхафен» АГ Вольфганг Фогель.

«Я очень доволен сотрудничеством с ОАО «КАМАЗ» как с партнером и покупателем наших коробок передач, - отметил немецкий бизнесмен, отвечая на вопросы журналистов по окончании встречи с Президентом РТ Минтимером Шаймиевым в Казанском Кремле. - «КАМАЗ» привнес в совместный проект знание рынка и местной ситуации, обеспечил новое предприятие крупным заказом, а мы предоставляем сам продукт и новую технологию».

По словам Вольфганга Фогеля, первый этап реализации проекта «ZF-Кама» по организации сборочного производства КПП для тяжелых грузовиков «КАМАЗ» продвигается успешно. «Мне пришлось видеть не много предприятий, которые бы за 2 года работы значительно превысили плановые показатели, - пояснил он. - Нашему СП это удалось: значительно увеличены объемы сборки и объемы продаж». (В 2006 году ООО «ZF-Кама» выпуcтило 3 тысячи КПП общей стоимостью 13 млн. евро).

Вице-президент «ЦФ Фридрихсхафен» АГ сообщил также, что после выхода проекта на новый рубеж – ежегодное производство с 2012 года 86 тыс. КПП, клиентура ООО «ZF-Кама» расширится. «Мы намерены реализовывать продукцию и иным покупателям, не только «КАМАЗу», чтобы покрыть в будущем всю потребность российского рынка, - заявил он. - Мы видим потенциал российского рынка, он действительно огромен». В настоящее время коробки передач “ZF” применяются на грузовых автомобилях и автобусах “Renault”, “MAN”, “DAF”, “IVECO”, “Volvo”, “Mersedes”, “Scania”, “Hyundai”, “Golden Dragon” и др.

На вопрос корреспондента агентства «Татар-информ», имеются ли у «ЦФ Фридрихсхафен» АГ планы по реализации в России проектов в других сферах, на которых специализируется немецкий концерн (приводная техника и шасси для легковых автомобилей, приводы для водных транспортных средств и вертолетов), Вольфганг Фогель ответил: «На данный момент у нас нет готовых проектов на стадии принятия решения по другим подразделениям нашей компании, но в принципе, мы нацелены, чтобы и другие дивизионы ZF пришли в Россию со своими продуктами и новыми проектами».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400