news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

<B> КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА: </B> Российские самолеты начинают теснить иномарки

Московский авиакосмический салон проходит уже в седьмой раз. Обычно первый день - это официоз и красочная презентация, а контракты подписываются ближе к концу "ярмарки". МАКС-2005 стал исключением, пишет издание. Активность, с которой на МАКСе-2005 заключаются крупные и штучные сделки, все-таки вселяет надежду, что на российском авиапроме рано ставить крест. Несколько российских перевозчиков вместо иномарок - "Боингов" и "Аэробусов" - пожелали взять в лизинг в общей сложности 30 пассажирских Ан-148 (это новый российско-украинский лайнер) и Ту-204 (их строят в Казани). Еще 6 таких "тушек" улетят в Китай.
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100