Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
<b> КОММЕРСАНТЪ (ВОЛГА-УРАЛ) </b>: «Северсталь-авто» перегоняет грузовики в Татарстан
Автокорпорация локализует производство автомобилей Isuzu в Елабуге
Вчера ОАО «Северсталь-авто» и японский производитель коммерческих автомобилей компания Isuzu Motors Ltd подписали учредительные документы по созданию в Татарстане совместного предприятия «Северстальавто-Исудзу». В первом квартале 2008 года СП планирует начать сборку грузовиков Isuzu в объеме 5 тыс. автомобилей в год и в течение нескольких лет достигнет проектной мощности в 25 тыс. единиц. Инвесторы рассчитывают, что в результате средние грузовики Isuzu станут лидерами на рынке коммерческих автомобилей РФ. В ОАО «КамАЗ» пока не выражают беспокойства в связи с укреплением позиций конкурента, считая своим главным преимуществом развитую сеть продаж и сервиса. Начальник отдела маркетинга ОАО «Торгово-финансовая компания „КамАЗ”» (дочка ОАО «КамАЗ») Сергей Корякин сообщил, что уже сейчас КамАЗ и «Северсталь-авто» конкурируют своими грузовиками «КамАЗ-4308 и Isuzu NQR 71P грузоподъемностью 5,5 т. По его словам, у дилеров цена бортового камского грузовика составляет 950-960 тыс. рублей, его японского «коллеги» российской сборки — 1,024, млн рублей. Как считает господин Корякин, таким образом, ценовая разница незначительна и не является решающим параметром для покупателя. При этом он считает, что Isuzu не получит конкурентного преимущества и с вводом режима промсборки и льгот ОЭЗ, в результате которых цена Isuzu NQR 71P может снизиться на 10-15%. (Ольга Кудрина)
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»