news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

<b> КОММЕРСАНТЪ (ВОЛГА-УРАЛ) </b>: «Северсталь-авто» перегоняет грузовики в Татарстан

Автокорпорация локализует производство автомобилей Isuzu в Елабуге

Вчера ОАО «Северсталь-авто» и японский производитель коммерческих автомобилей компания Isuzu Motors Ltd подписали учредительные документы по созданию в Татарстане совместного предприятия «Северстальавто-Исудзу». В первом квартале 2008 года СП планирует начать сборку грузовиков Isuzu в объеме 5 тыс. автомобилей в год и в течение нескольких лет достигнет проектной мощности в 25 тыс. единиц. Инвесторы рассчитывают, что в результате средние грузовики Isuzu станут лидерами на рынке коммерческих автомобилей РФ. В ОАО «КамАЗ» пока не выражают беспокойства в связи с укреплением позиций конкурента, считая своим главным преимуществом развитую сеть продаж и сервиса. Начальник отдела маркетинга ОАО «Торгово-финансовая компания „КамАЗ”» (дочка ОАО «КамАЗ») Сергей Корякин сообщил, что уже сейчас КамАЗ и «Северсталь-авто» конкурируют своими грузовиками «КамАЗ-4308 и Isuzu NQR 71P грузоподъемностью 5,5 т. По его словам, у дилеров цена бортового камского грузовика составляет 950-960 тыс. рублей, его японского «коллеги» российской сборки — 1,024, млн рублей. Как считает господин Корякин, таким образом, ценовая разница незначительна и не является решающим параметром для покупателя. При этом он считает, что Isuzu не получит конкурентного преимущества и с вводом режима промсборки и льгот ОЭЗ, в результате которых цена Isuzu NQR 71P может снизиться на 10-15%. (Ольга Кудрина)

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2