news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

<b>КОММЕРСАНТЪ (ВОЛГА-УРАЛ) </b>: На щите

Рекламное сообщество согласилось убрать билборды

Власти Казани разослали рекламным агентствам уведомления до 17-20 сентября убрать щиты вдоль 11 центральных улиц города. Хотя эти рекламные места приносят их владельцам наибольший доход, компании решили подчиниться требованиям и демонтировать конструкции. Такая уступчивость объясняется тем, что для большинства владельцев компаний рекламный бизнес является побочным доходом, ради сохранения которого они не хотят ставить под угрозу свою основную деятельность. Как считают эксперты, ежемесячные потери в $500 тыс. компании компенсируют за счет уже состоявшегося повышения тарифов на 20%. (Луиза Игнатьева)

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100