news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

<B> КОММЕРСАНТЪ (ВОЛГА-УРАЛ) </B>: Куриный ход

Птицефабрики Татарстана намерены усилить влияние на рынке

Вчера крупнейшие птицефабрики Татарстана — «Казанская» и «Ак барс-Пестрецы» заключили эксклюзивный договор с торговой сетью «Ак барс продукты» (АБП), которая стала официальным дистрибьютором фабрик. По словам представителей компаний, целью соглашения является обеспечение гарантий качества их продукции. По мнению конкурентов, птицефабрики удачно использовали ситуацию с надвигающимся птичьим гриппом для усиления своих позиций на рынке и вытеснения с него инорегиональных поставщиков курятины. По словам исполнительного директора ОАО «Азык» (управляет сетью АБП – «Ъ») Бориса Дунаева, до конца следующего года компания планирует втрое увеличить свою сеть — до 30 магазинов в Казани. А птицефабрики «Ак барса» уже в этом году намерены увеличить объем производства на 30%. «Наша задача — довести к 2010 году выпуск куриного мяса до 53 тыс. т в год и таким образом закрыть всю потребность Казани и близлежащих районов в этой продукции нашими фабриками», — сказал исполнительный директор ОАО «Агрофирма «Ак барс-Пестрецы» Нафик Мадьяров. (Татьяна Корнеева)

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2