<B> КОММЕРСАНТЪ (ВОЛГА-УРАЛ):</B> "Балтимор" полез в бутылку
Как стало вчера известно изданию, крупнейший в России производитель кетчупов "Балтимор-холдинг" завершил экспертизу упаковок кетчупов Mr. Ricco, используемых ОАО "Казанский жировой комбинат". Старший юрисконсульт Сергей Черепанов заявил, что компания намерена в ближайшие дни подать иск в Арбитражный суд с требованием запретить "Нэфис косметикс" выпускать продукцию в упаковке, а также определить размер компенсаций за причиненный ущерб. В свою очередь пресс-секретарь НК Алексей Брусницын заявил, что притязания "Балтимора" не имеют судебной перспективы. По мнению аналитиков, это дело станет прецендентом в истории споров за товарные знаки в России. Все дела, рассматривающиеся до этого, касались в основном шрифтов и этикеток. (Андрей Смирнов, Светлана Ментюкова)