news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

<B> КОММЕРСАНТЪ-ДЕНЬГИ </B>: Продукт удойной силы

В материале рассказывается о технологии промышленной переработки молока. Кто хоть раз попробовал парное молоко, тот никогда не спутает его с магазинным. Специалисты могут рассказать, чем именно отличается один продукт от другого и почему парное вкуснее. Но отличия эти обусловлены не прихотью производителей или продавцов, а требованиями рынка. Свойства же, которые так ценят потребители и которыми натуральный продукт не обладает вовсе, успешно создаются при помощи современных пищевых технологий. Согласно оценке компании CVS Consulting, общий объем реализации молочной продукции в России в 2005 году составил около $22 млрд. Всего в прошлом году было произведено 31 млн тонн молока. Из них 12,4 млн тонн (40% общего объема) попало на перерабатывающие предприятия, 4,7 млн тонн (15,2%) было самостоятельно переработано в подсобных хозяйствах, 0,3 млн тонн (1%) использовано на внутрихозяйственные нужды. В личных хозяйствах было произведено 13,6 млн тонн. В настоящее время исследователи молочного рынка только подводят итоги 2005 года, а в 2004 году, по данным CVS Consulting, пятерка лидеров выглядела так: "Вимм-Билль-Данн" (объем реализации 34275 млн руб.), "Юнимилк" (14670 млн руб.), "Данон-индустрия" (7657 млн руб.), "Нутритек" (4873 млн руб.) и "Татарстан СТ" (4529 млн руб.).
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100