Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Комитет по защите прав потребителей Казани в рамках Недели качества дал свыше 3000 консультаций на рынках города
(Казань, 18 ноября, «Татар-информ», Анвар Мингазов). Комитет по защите прав потребителей Казани в рамках Недели качества дал свыше 3000 консультаций на рынках города. Об этом сегодня на пресс-конференции в агентстве «Татар-информ» сообщил председатель Комитета Рустем Арсланов.
В рамках данной акции Комитетом были организованы ежедневные дежурства на рынках Казани, в ходе которых 300 человек обратились к специалистам с претензиями к качеству товаров. В результате возвращено товаров на сумму свыше 150 тыс. рублей. Жалобы покупателей на рынках остаются прежними – это качество товаров, обвес, обсчет. Кроме ежедневных дежурств Комитетом была открыта «горячая» телефонная линия, по которой консультации в области защиты прав потребителей получили 1500 человек.
Особый упор в рамках Недели качества был сделан на просветительскую работу. Совместно с Центром потребительской информации в школах города было проведено 14 тематических классных часов для младших и старших классов. Среди школ Советского района Казани был проведен турнир КВН по качеству, в котором победила гимназия № 8. В данный момент заканчивается конкурс домашних сочинений среди школьников на тему «Качество жизни это…».
Кроме просветительской работы Комитет по защите прав потребителей совместно с Нефтеинспекцией РТ осуществил проверку на 5 казанских АЗС. На всех станциях выявлены нарушения в плане предоставления потребительской информации. В данный момент готовятся результаты отбора проб бензина на предмет качества и соответствия октановым числам. По результатам проведенной работы будет формироваться рейтинг столичных АЗС, отметил Рустем Арсланов.
Также Комитет по защите прав потребителей опросил около 5000 человек по телефону и во время Недели качества на предмет уровня обслуживания, широты ассортимента и удобства расположения столичных супермаркетов. По итогам опроса первая пятерка лидеров представлены супермаркетами «Бэхетле», «Перекресток», «Рамстор», «Эдельвейс» и «Гроссмарт».
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»