news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Количество пользователей интернет-банка «Татфондбанка» достигло 150 тыс. человек

За год количество пользователей сервиса выросло более чем в 2,5 раза.

(Казань, 4 февраля, «Татар-информ»). Сегодня к интернет-банку «Татфондбанка» «Онлайн Партнер» подключился 150-тысячный клиент. За год количество пользователей выросло более чем в 2,5 раза.

Интернет-банк «Онлайн Партнер» является системой дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Интернет-банк работает круглосуточно семь дней в неделю, позволяя осуществлять банковские операции дистанционно.

С помощью интернет-банка клиенты могут оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, Интернет, кабельное телевидение, вносить платежи по кредиту, оплачивать покупки в интернет-магазинах, пополнять электронные кошельки. На сегодняшний день в разделе «Оплата услуг» представлено более 1,5 тыс. получателей платежей.

«Популярность «Онлайн Партнера» растет: еженедельно к системе подключается более 2 тыс. новых пользователей. Среди самых популярных услуг – оплата мобильной связи, пополнение электронных кошельков, оплата штрафов в ГИБДД, оплата интернет-покупок», - говорит директор департамента информационных технологий «Татфондбанка» Константин Хайсанов.

«Татфондбанк» постоянно расширяет возможности интернет-банка «Онлайн Партнер». Например, в январе банк запустил приложение для iPhone, позволяющее владельцам устройств Apple оперативно управлять своими банковскими счетами через смартфон.

Интернет-банк «Онлайн Партнер» входит в Топ-30 самых функциональных систем интернет-банкинга в России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» (рейтинг опубликован в журнале «Эксперт», №21 от 27 мая 2013 года).

ОАО «АИКБ «Татфондбанк».
Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15 октября 2012 года.

***Ис

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2