Клиенты «ВТБ» дистанционно получат консультации по вопросам валютного контроля
Данная система позволит повысить оперативность консультирования клиентов в удаленных точках.
(Казань, 31 октября, «Татар-информ»). С целью организации дополнительного сервиса для клиентов банк «ВТБ» запустил в Татарстане систему «Удаленный консультант по валютному контролю». Клиенты, находящиеся на обслуживании в операционных офисах в Нижнекамске и Альметьевске, смогут в режиме онлайн связаться со специалистами валютного контроля операционного офиса в Казани.
В ходе дистанционного консультирования клиенты смогут бесплатно получить ответы по всем вопросам, связанным с проведением процедур валютного контроля, применением норм валютного законодательства РФ и оформлением документов валютного контроля. При необходимости клиенты смогут осуществить сканирование и отправку документов (проектов документов) сотруднику валютного контроля по безопасным каналам связи с целью проверки правильности их заполнения.
Для общения со специалистами валютного контроля клиентам необходимо посетить операционный офис банка, в котором они обслуживаются, и обратиться в отдел операционно-кассового обслуживания. Специалисты в точках продаж помогут в работе с системой.
«Данная система позволит нам повысить оперативность консультирования клиентов в удаленных точках. Кроме того, в случае консультирования по нестандартным и сложным вопросам к консультированию оперативно могут быть подключены другие специалисты, например, сотрудники Управления валютного контроля головной организации банка в Москве», отмечает начальник Управления валютного контроля банка «ВТБ» Елена Третьюхина.
Банк «ВТБ» (ОАО) генеральная лицензия на осуществление банковских операций №1000