news_header_top
16+
news_header_bot
news_top

Клиенты «Татфондбанка» смогут получить финансовые консультации по Skype

Читайте нас в

Чтобы связаться с консультантом по Skype, необходимо зайти на сайт банка www.tfb.ru и нажать кнопку «Звонок Skype» в верхней части страницы сайта.

(Казань, 7 мая, «Татар-информ»). Теперь клиенты «Татфондбанка» из любой точки мира, где есть доступ в интернет, смогут бесплатно и оперативно получить необходимую консультацию о продуктах и услугах банка по голосовой связи Skype.

Для того чтобы связаться с консультантом «Татфондбанка» по Skype, необходимо зайти на сайт банка www.tfb.ru и нажать кнопку «Звонок Skype» в верхней части страницы сайта. Также можно добавить пользователя tfb_ru в свой список контактов Skype.

«Наша задача – оперативно предоставлять клиентам финансовые консультации по продуктам и услугам банка, а также решать возникающие вопросы. Мы понимаем, как важно клиентам получать информационную поддержку от банка в удобное для них время и тем способом, который предпочитает клиент. Сейчас в банке работает круглосуточный контакт-центр с бесплатным федеральным номером, банк представлен в социальных сетях, проводятся онлайн-консультации на сайте. Звонки по Skype - еще один шаг навстречу клиентам. На наш взгляд, сервис будет особенно востребован клиентами, выехавшими за рубеж», - говорит руководитель контакт-центра «Татфондбанка» Альфия Мухамадиева.

ОАО «АИКБ «Татфондбанк» - универсальный банк с государственным участием, предоставляющий все виды банковских услуг частным и корпоративным клиентам. Банк основан в 1994 году и входит в число 50 крупнейших банков России по размеру активов (согласно рейтингам журналов «Профиль», «Эксперт», газеты «Коммерсантъ», портала Banki.ru). На 1 апреля 2015 года активы банка составляют 174,2 млрд. рублей, собственный капитал – 19,8 млрд. рублей.

Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15.10.2012 г.

***Сф
 

 

news_right_1
news_right_2
news_bot