Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Клиенты «Банка Татарстан» оценили удобство системы «Клиент-Сбербанк»
(Казань, 17 июня, «Татар-информ», Ирина Пашкеева). Волго-Вятский банк Сбербанка России подвел итоги акции «Весенний бонус», проводившейся весной этого года для пользователей систем «Клиент-Сбербанк» и «Универсальная почта», сообщает информагентство «Финмаркет» со ссылкой на пресс-службу банка.
За время проведения акции к АС «Клиент-Сбербанк» было подключено 1110 клиентов, в том числе 210 через Интернет, а к системе «Универсальная почта» - 354 клиента. Таким образом, показатели за апрель 2006 года в 2 раза превысили показатели первого квартала этого года.
В рамках акции «Весенний бонус» для всех клиентов, подключившихся в апреле к системе «Клиент-Сбербанк», был установлен специальный тариф на расчетно-кассовое обслуживание с использованием данной системы. Больше всего к АС «Клиент-Сбербанк» подключилось клиентов Чувашского, Владимирского, Кировского отделений, а также отделения «Банк Татарстан».
Система «Клиент-Сбербанк» - это автоматизированная компьютерная система электронных расчетов, позволяющая осуществлять безналичные расчеты и ведение банковского счета из офиса клиента, не посещая банк. Обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк» позволяет предприятиям повысить оперативность управления банковским счетом, снизить стоимость проведения платежей, сэкономить время на проведении расчетов и обеспечить полную конфиденциальность проводимых операций. Применяемая банком система защиты информации обеспечивает шифрование, контроль целостности документа, защиту от несанкционированного доступа к счету, а также подтверждение авторства и подлинности электронных документов.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»