Китайских производителей обучат правилам российского рынка
(Хабаровск, 5 декабря, “Татар-информ”, Алексей Минин). Маркетологи компании «Optim Consult» (г. Гуанчжоу, КНР) во главе со старшим менеджером отдела Наталией Катковой приступили к созданию практического курса по активному маркетингу для китайских производителей, стремящихся выйти на российский рынок, пишет ChinaPRO.ru
«Мы готовы поделиться с китайскими производителями опытом построения оптимальных схем освоения российского рынка в таких областях, как машиностроение, а также опытом формирования дилерских сетей по торговле строительными материалами», - сказала специалист компании «Optim Consult» на открытом совещании с руководителями ряда заводов КНР, заинтересованных в выходе на российский рынок.
«Российско-китайские деловые отношения нужно активно развивать. Сегодня созданы хорошие условия для интеграции китайских производителей на российский рынок», - заявил Чжоу Ван, генеральный директор компании Вусин, работающей на российском рынке машиностроения.