news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Кемер оккупировали российские блогеры

(Анталия, 27 мая, "Татар-информ", Яна Валиди). На турецком курорте Кемер прошел первый Всероссийский слет блогеров, пишущих о туризме. Акцию организовали управляющая компания Сети ТБГ «Туристические бренды» и туроператор TEZ TOUR.

Состоявшаяся акция беспрецедентна. Во-первых, в Турцию собралась внушительная делегация ранее совершенно незнакомых друг с другом людей: 99 человек. Их объединило только то, что все они интересуются туризмом и ведут дневники в Интернете. Во-вторых, слет собрал представителей сразу трех популярных блогерских площадок: www.tbg-brand.ru, Livejournal.com («Живой Журнал») и Liveinternet.ru. В-третьих, в программе акции состоялась очная блогерская конференция, в которой приняли участие видные фигуры Рунета. Это, например, Антон Носик, основатель «Газета.ru», «Вести.ru», а ныне руководитель российской части «Живого Журнала», а также Валентин Любимов, главный человек Liveinternet.ru.

Сергей Чумичев, куратор портала TBG-Brand.ru, говорил с коллегами-блогерами о путешествующем субъекте в эпоху нетократии. А Валентин Любимов предложил подискутировать на тему «потери туристической девственности» посредством блогов. Коллега г-на Любимова по Liveinternet.ru Руслан Чачанов, рассказал о социально-демографическом портрете и поведенческих пристрастиях пользователей, интересующихся туризмом.

По словам Александра Иванова, руководителя управляющей компании Сети, глобальная цель слета – поддержание позитивного образа массового туризма на просторах Интернета. По итогам конференции блогеры заявили: «За три дня мы как будто пережили три недели, все успели передружиться, спеться - в прямом и переносном смысле, и даже серьезно пообсуждать насущные проблемы современности! Уезжать не хотел никто!» Возможно, именно такие общественные акции помогут созданию правильных коммуникаций клиентов и представителей отрасли.

Отчет о конференции и слете блогеров будет опубликован завтра на сайте www.tbg-brand.ru, а также в июньском номере журнала «Горячая линия. Туризм».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100