news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Казанское турагентство «Четыре сезона» рекламировало себя с нарушениями

Туроператоры «забыли» указать стоимость круизов в рублях.

(Казань, 22 февраля, «Татар-информ»). Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала ненадлежащей рекламу туристического агентства «Четыре сезона». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Реклама распространялась на страницах журнала «Я покупаю. Казань». Антимонополисты считают, что в ней нарушены требования Федерального закона «О рекламе». Закон гласит, что в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

Указанная же реклама содержит перечень предлагаемых туристическим агентством «Четыре сезона» морских круизов по различным регионам. Цены круизов указаны только в иностранной валюте (евро, доллар), что и является нарушением. Окончательное решение по данному делу планируется принять 27 февраля.
***Ш

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2