news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^Казанское метро имеет шансы стать рентабельным, считает Камиль Исхаков

(Казань, 3 сентября, «Татар-информ», Диляра Рахимова). Строительство Казанского метрополитена будет продолжено проходкой от станции «Горки» до места будущей станции «Проспект Победы» и от места, где будет находиться станция «Козья Слобода» неподалеку от Энергоуниверситета до станции «Кремлевская». Благодаря тому что поезда казанского метро потребляют немного электроэнергии, а также потенциалу торговых площадок и гаражей, прилегающих к станциям, казанского метро может быть экономичным и самоокупаемым, заявил сегодня на пресс-конференции в Казанской ратуше мэр города Камиль Исхаков.

Проходку будут совершать тоннелепроходческие комплексы «Сююмбике», «Алтынчеч» и еще 2 комплекса более простой конструкции. Уже готовы железобетонные изделия для укладки тоннеля метро, их должно хватить на проходы от готовых станций до двух следующий.

Со дня открытия Казанского метро – 27 августа - по 2 сентября, услугами подземки воспользовались 157 тысяч жителей Казани и гостей столицы. Именно с количеством пассажиров связывает Камиль Исхаков надежды на его рентабельность в будущем. «Прибыльность метро у нас будет неплохая, однако никаких «легких» заявлений я сейчас делать не могу. Метро начнет приносить прибыль, когда у него будет много пользователей, а для этого нужно время», - сказал он. Мэр сообщил, что на данный момент не известно, во сколько будет обходиться содержание метрополитена, эта цифра будет определена через один-два месяца работы подземки. Эффективным казанский метрополитен станет тогда, когда будет ходить 10 поездов с интервалом в 4 минуты, считает К.Исхаков. «Пока у нас ходят 3 поезда, а интервал между ними - 12 минут», - сказал мэр и добавил, что с пуском четвертого поезда интервал движения сократится до 8 минут.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100